Scroll to top

Что важно знать при подготовке стенда к выставке?


tzazae3j - 27.04.2021 - 0 comments

Детали для оформления

Выставка — ключевой способ продвижения компании, возможность представить на рынке собственные товары и услуги, найти новых клиентов и партнёров, а также укрепить текущие деловые связи.

Чтобы привлечь к оформлению выставочного стенда максимальное число посетителей, можно воздействовать на людей с помощью их чувств и произвести впечатление с помощью различных спецэффектов.

Как выглядит необычный стенд?

Существуют различные варианты. Можно сделать форму стенда нестандартной, что привлечет к нему изумленных посетителей. Можно оформить выставочный стенд в стиле Средневековья или лаконично соблюсти корпоративную тематику — всё зависит только от предпочтений заказчика.

Не стоит забывать об освещении!

Большую роль в проведении выставок играет свет в помещении. Можно с помощью света выделить отдельные элементы стенда, устроить игру бегущих огней или вспышек света. Эффекты, производимые на человека с помощью яркого меняющегося света, обладают удивительным свойством.

Произвести впечатление на потенциальных клиентов можно за счет всевозможных визуальных эффектов и технических решений. Этоаэроконструкции, лазерные указки, световые ленты и многое другое.

Аудио- и видеотехника

Сильный эффект может дать звуковое сопровождение. Музыкальное оформление стоит подобрать в соответствии с аудиторией мероприятия. Если гости имеют разные музыкальные вкусы, лучше отдать предпочтение нейтральной. непринуждённой музыке. Также стоит помнить о регулировке громкости. На шумной выставке мелодия может попусту слиться с остальными звуками.

Профессиональный оформленный выставочный стенд это совокупность последний открытий и достижений в науке, инженерии, психологии. Поэтому грамотно организованный выставочный стенд должен быть разработан по всем стандартам РR-индустрии. Известно, что телевизоры способны не просто привлекать внимание, но и магнетизировать людей. Использование плазменных экранов, на которых будет транслироваться информация о компании или ее продуктах, будет очень выгодным в плане привлечения потенциальных клиентов.

Фирменный стиль — залог успеха!

Дизайн должен подчеркивать торговую марку и фирменный стиль компании. Демонстрируемый элемент должен занимать основное место на стенде. Возможную информацию о компании, ее товарах и услугах в виде буклетов следует поместить на сооружение так, чтобы каждый потенциальный клиент мог познакомиться с продуктом подробнее.

Большая ответственность возложена на самих организаторов мероприятия. Сдержанность в одежде, доброжелательность и настроение, которое излучают сотрудники — это половина успеха! Все эти моменты в совокупности способны оказать на потенциальных клиентов неизгладимое впечатление, заявив о профессионализме и широких возможностях компании.

Стать проверена экспертом

Поддубная Юлия Викторовна
Ведущий эксперт компании Diamond Group

Похожие проекты

Позвонить