Как часто с вами было такое, что при покупке вы сомневались, но после общения с консультантом, выданной персональной скидки или подарка, ваша покупка все же состоялась? Клиентоориентированность – это ключ к успешным продажам. Сегодня поговорим об успешных приёмах, помогающих увеличить продажи и поток клиентов.
Здесь мы собрали эффективные способы привлечения новых клиентов на выставке: как запомниться, как сделать предложение, от которого не смогут отказаться и как подготовить своего сотрудника, чтобы он привлек больше новых клиентов.
- Когда вы представляетесь на выставке запустите рекламу сайта и своих социальных сетей, чтобы о выставке узнало больше людей, возможно, именно ради вас они и придут;
- Реклама сработала, вы видите приток новых читателей и подписчиков: ведите блог, регулярно обновляйте информацию. Пусть ваш представитель ведет прямой эфир с выставки, показывает атмосферу мероприятия. Можно утроить блиц-опрос, в котором победитель получит подарок или скидку, или применить программу лояльности «приведи друга и получи скидку»;
- Сделайте акции на период выставки (предложения с ограниченным сроком действия побуждают человека приобрести продукт или воспользоваться услугами прямо сейчас, чтобы не потерять возможности сделать это по акции). Предложите скидки за подписку, а посетившим выставку вручайте маленькие подарки вашего продукта (это познакомит посетителей с продукцией и увеличит процент повторного обращения), а если же продаете услуги, пусть эксперт окажет бесплатную консультацию;
- Вытекающий из предыдущего пункта – пригласите эксперта на выставку, который сможет продемонстрировать услуги прямо на месте;
- Дарить пробники – это хорошо, а еще лучше — предлагайте дегустировать ваш товар, в особенности, если вы презентуете продукты питания или косметику. Это сподвигнет человека совершить покупку здесь и сейчас;
- Организуйте конкурсы, вовлекайте каждого, что проходит мимо вашего стенда в какой бы то ни было интерактив: если продаете свечи, предложите угадать запах, предварительно завязав человеку глаза. Угадал – получает в подарок;
- Не забывайте о уже имеющихся клиентах, напоминайте им, что для вас ценно, что они выбирают вас: дарите персональные скидки;
- Давайте клиентам гарантии: у вас должна действовать программа замена бракованного продукта бесплатно или большая скидка (50%) на услугу, выполненную некачественно;
- Сделайте свою компанию социально значимой, это может быть трудоустройство лиц с инвалидностью, помощь детским домам, пожертвования фондам в различных направлениях;
- Предлагайте бесплатное обучение и мероприятия, к примеру: регулярные мастер-классы со специалистами вашей сферы, тренинги, семинары и другое;
- И конечно же важно подготовить своего эксперта, чтобы на мероприятии он мог ответить на все вопросы, был дружелюбен, инициативен и не стеснялся взаимодействовать с публикой.
Чтобы эти методы были действенными, необходимо критически подойти к своему бизнесу, посмотреть на него с точки зрения покупателя, далее составить план: что будет на выставке и зачем вы туда идете, капните глубже. Может вы хотите привлечь не только новых покупателей, но и партнеров, спикеров для ваших будущих мероприятий, новых специалистов в команду. Определите главную цель и разработайте индивидуальный скрипт для каждого приходящего человека.
И несколько причин, по которым могут не работать описанные нами способы:
- Целевая аудитория не была проработана;
- Недостаточный надзор со стороны главы компании в процессе реализации рекламы (не поставлено точное тз, не проведет анализ после рекламы);
- Отказ от изменения стратегии. Иногда директор не ищет иные пути решения проблем компании, он отказывается отступить от назначенного ранее плана, хотя порой это необходимо, посмотреть на задачу с другой стороны;
- Недостаточно аналитики. Каждое действие нужно анализировать, составлять отчеты по проделанной работе и плодам, к которым она привела.