Scroll to top

Клиентоориентированность: как увеличить шансы на продажу


tzazae3j - 12.02.2025 - 0 comments

Как часто с вами было такое, что при покупке вы сомневались, но после общения с консультантом, выданной персональной скидки или подарка, ваша покупка все же состоялась? Клиентоориентированность – это ключ к успешным продажам. Сегодня поговорим об успешных приёмах, помогающих увеличить продажи и поток клиентов.

Здесь мы собрали эффективные способы привлечения новых клиентов на выставке: как запомниться, как сделать предложение, от которого не смогут отказаться и как подготовить своего сотрудника, чтобы он привлек больше новых клиентов.

  1. Когда вы представляетесь на выставке запустите рекламу сайта и своих социальных сетей, чтобы о выставке узнало больше людей, возможно, именно ради вас они и придут;
  2. Реклама сработала, вы видите приток новых читателей и подписчиков: ведите блог, регулярно обновляйте информацию. Пусть ваш представитель ведет прямой эфир с выставки, показывает атмосферу мероприятия. Можно утроить блиц-опрос, в котором победитель получит подарок или скидку, или применить программу лояльности «приведи друга и получи скидку»;
  3. Сделайте акции на период выставки (предложения с ограниченным сроком действия побуждают человека приобрести продукт или воспользоваться услугами прямо сейчас, чтобы не потерять возможности сделать это по акции). Предложите скидки за подписку, а посетившим выставку вручайте маленькие подарки вашего продукта (это познакомит посетителей с продукцией и увеличит процент повторного обращения), а если же продаете услуги, пусть эксперт окажет бесплатную консультацию;
  4. Вытекающий из предыдущего пункта – пригласите эксперта на выставку, который сможет продемонстрировать услуги прямо на месте;
  5. Дарить пробники – это хорошо, а еще лучше — предлагайте дегустировать ваш товар, в особенности, если вы презентуете продукты питания или косметику. Это сподвигнет человека совершить покупку здесь и сейчас;
  6. Организуйте конкурсы, вовлекайте каждого, что проходит мимо вашего стенда в какой бы то ни было интерактив: если продаете свечи, предложите угадать запах, предварительно завязав человеку глаза. Угадал – получает в подарок;
  7. Не забывайте о уже имеющихся клиентах, напоминайте им, что для вас ценно, что они выбирают вас: дарите персональные скидки;
  8. Давайте клиентам гарантии: у вас должна действовать программа замена бракованного продукта бесплатно или большая скидка (50%) на услугу, выполненную некачественно;
  9. Сделайте свою компанию социально значимой, это может быть трудоустройство лиц с инвалидностью, помощь детским домам, пожертвования фондам в различных направлениях;
  10.  Предлагайте бесплатное обучение и мероприятия, к примеру: регулярные мастер-классы со специалистами вашей сферы, тренинги, семинары и другое;
  11.  И конечно же важно подготовить своего эксперта, чтобы на мероприятии он мог ответить на все вопросы, был дружелюбен, инициативен и не стеснялся взаимодействовать с публикой.

Чтобы эти методы были действенными, необходимо критически подойти к своему бизнесу, посмотреть на него с точки зрения покупателя, далее составить план: что будет на выставке и зачем вы туда идете, капните глубже. Может вы хотите привлечь не только новых покупателей, но и партнеров, спикеров для ваших будущих мероприятий, новых специалистов в команду. Определите главную цель и разработайте индивидуальный скрипт для каждого приходящего человека.

И несколько причин, по которым могут не работать описанные нами способы:

  1. Целевая аудитория не была проработана;
  2. Недостаточный надзор со стороны главы компании в процессе реализации рекламы (не поставлено точное тз, не проведет анализ после рекламы);
  3. Отказ от изменения стратегии. Иногда директор не ищет иные пути решения проблем компании, он отказывается отступить от назначенного ранее плана, хотя порой это необходимо, посмотреть на задачу с другой стороны;
  4. Недостаточно аналитики. Каждое действие нужно анализировать, составлять отчеты по проделанной работе и плодам, к которым она привела.

Похожие проекты

Позвонить