Scroll to top

Тренды проведения выставочных мероприятий 2021


tzazae3j - 05.05.2021 - 0 comments

Стабилизация сферы офлайн мероприятий и возрождение выставочной деятельности после сложностей онлайн режимов – это новый активный старт для бизнес — проектов. Стремление многих компаний вернуться на выставочные площадки будет иметь ключевое значение для экономического сектора  в целом. Поэтому, знание основных трендов выставочных мероприятий в 2021 году поможет использовать данный маркетинговый канал для оптимизации и расширения вашего бизнеса.

Что же будет в тренде?

  • Наиболее популярными локациями обещают быть скверы, парки, открытые театры или террасы. Этот подход позволит избавиться от ряда организаторских проблем, позаботившись лишь о социальной дистанции между участниками. Закрытые ивенты, также, приобретут новый уровень популярности, исключив контакты участников мероприятия с посторонними людьми. Это, прежде всего, будет отвечать новым правилам безопасности и сделает процесс взаимодействия между участниками проще;
  • оптимальное сочетание офлайн/онлайн форматов будет достаточно востребованным. Онлайн режим, который уже успел занять определенную нишу, с возвращением офлайн мероприятий никуда не исчезнет, а может использоваться в качестве дополнительного инструмента. После полного снятия ограничений часть аудитории может предпочесть онлайн – присутствие на выставочных мероприятиях, к тому же, многие организаторы уже изучили на своем опыте «подводные камни» и научились грамотно организовывать выставки под ключ, совмещая оба режима;
  • пандемия достаточно ярко подчеркнула важность личных встреч. Поэтому, многие мероприятия будут иметь четкую направленность – сохранение связей между людьми в эти меняющиеся и сложные времена. Отраслевые общественные группы приобретут дополнительную мощь и важность. Использование «гибридного» формата имеет ряд своих преимуществ, но достаточно ли на данный момент практики для обеспечения эффективного качества контактов;
  • для средних и малых компаний организация выставочных мероприятий может представлять собой «окно в мир». Если на поездки будет наложен ряд ограничений, то это будет стимулировать проведение региональных и национальных выставок. Проведение локальных мероприятий может иметь ряд преимуществ – поиск площадки, соответствующей новым эпид требованиям, значительно упрощается, участниками проще задавать интересующие вопросы, получать индивидуальный опыт и общаться между собой. Независимо от формата и масштаба выставочного мероприятия – это весьма хлопотное, дело, требующее привлечения к сотрудничеству профессиональной команды. Если организацией занимается компания, которую этот процесс действительно вдохновляет, то грамотный подход к делу поможет окупить все беспокойства.

Компания «Даймонд Групп» — лидер выставочного бизнеса

Цель участия любой компании в данных мероприятиях – это увеличение узнаваемости, расширение сотрудничества и клиентской базы, увеличение прибыли. Выставочные стенды от «Даймонд Групп» являются «лицом» вашего бизнес – проекта, которое внушает доверие и отличается презентабельностью.

Стенды позволяют привлекательно и аккуратно выложить презентационный товар, разместить рекламную продукцию. Наибольшей эффективность отличается оборудование, которое подчеркивает специфику деятельности или продукции вашего бизнеса, поэтому аренда выставочного оборудования от профессиональной компании – это оптимальное решение, которое станет одним из слагаемых вашего успеха. Индивидуальность – это главный тренд при проведении выставочных мероприятий.

Статья проверена экспертом

Поддубная Юлия Викторовна
Ведущий эксперт компании Diamond Group

 

Похожие проекты

Позвонить