Выставочный стенд – это конструкция определённых размеров, которая смонтирована на мероприятии для организации. Используется для демонстрации своих услуг и продукции, чтобы привлечь новых покупателей и партнёров.
Сегодня выставочные стенды являются мощным маркетинговым и PR-инструментом для продвижения компании рынке. Потенциальные потребители смогут ознакомиться с деятельностью организации, увидеть демонстрацию товаров и услуг в действии. Благодаря конструкции всё это выглядит презентабельно для гостей мероприятия и помогает им сформировать положительное мнение о продукции.
Для чего используют стенды
- Представление бренда гостям;
- Демонстрация товаров и услуг потенциальным потребителям;
- Привлечение партнёров для дальнейшего сотрудничества.
Эстетичное оформление привлекает окружающих, заставляя обратить их внимание на вашу продукцию. Но не стоит перебарщивать. Чересчур яркая и вызывающая экспозиция может отвлечь их от компании, они будут думать лишь о конструкции. Это не соответствует цели пребывания на выставке и не даёт никакой пользы организации.
Поэтому стоит грамотно подойти к выбору стенда на выставку. Вы должны чётко понимать, что вы хотите продемонстрировать посетителям мероприятиям и чего должны достичь.
Запомните, конструкция должна быть прочной, чтобы выдержать оборудование и никому не навредить. Ведь это явно не улучшит вашу репутацию, скорее наоборот. Поэтому обратитесь в проверенную организацию, которая давно занимается застройкой выставочных стендов. Компания Diamond Group имеет большой опыт создания различных конструкций для мероприятий. Команда организации тщательно подходит к желаниям каждого заказчика и выполняет все поручения в срок.
Чтобы громко заявить о себе на рынке, вы должны изначально подумать о собственном имидже. Поэтому вы должны подумать о грамотном и функциональном оформлении вашего выставочного места. Ведь от этого зависит то, как будут воспринимать вас и вашу продукцию люди. Первое, что видят люди – стенд. Подумайте, какой сложности должна быть конструкция.
Внешний вид должен о принадлежности вашей компании. Оформите стенд в цветовой гамме вашей организации, задействуйте логотип и слоган. Конструкция должна говорить ассоциироваться с вами у посетителей.
При выборе стенда не забывайте о масштабе мероприятия. Не стоит тратиться на дизайнерские постройки, если это региональная выставка. Закажите стандартную модель экспозиции.
Если же вам придётся участвовать в масштабном мероприятии, где у вас будет большая конкуренция. В данном случае стоит задуматься об индивидуальном дизайне конструкции.
Вы сможете:
- получить уникальный стенд;
- самостоятельно выбрать материал конструкции;
- указать нужные размеры
- полностью подстроить экспозицию под специфику своей продукции.
С подходящей экспозицией, компания получает одобрение гостей мероприятия и новых клиентов своей продукции. Эксклюзивный стенд – это залог вашего успеха на крупной выставке, ведь вы сможете привлечь к своей деятельности новых партнёров, сотрудничество с которыми поднимут вашу компанию на новый уровень. Не упустите момент и продумайте подготовку к мероприятию грамотно.
Стать проверена экспертом
Поддубная Юлия Викторовна
Ведущий эксперт компании Diamond Group