Удачный интерьер – это гарантия, что в этом месте вам захочется остаться подольше. Это может быть применимо не только в сфере жилых и общественных помещений, но и в организации пространства стенда! Давайте разберем, какие фактуры привлекут больше клиентов.
У вас два пути: сделать либо гармоничное сочетание, либо контрастное.
Если вам хочется окунуть потенциального клиента в спокойную атмосферу, расположить к беседе, то вам подходит гармоничная модель: для этого вам подойдут природные материалы: дерево, мох, камень.
В данном случае нужно не мешать одинаковые структуры. Хорошее сочетание: гладкое и шероховатое, объемное и плоское, мягкое и твердое. Сделайте дном своего стенда деревянное покрытие (или оформленное под дерево) и поставьте стеклянный столик с кожаными креслами: гости выставки смогут вас выслушать, сидя в приятном кресле на «природном» фоне. Если же хотите добавить живость в прямом смысле, удачным вариантом будет поставить на стойку маленькое деревце бонсай.
Также удачный вариант – сделать свой стенд, покрытым мхом или другой искусственной зеленью. Это будет смотреться живо, поможет отдохнуть глазам и в то же время привлечь внимание.
Контрастные сочетания помогают запомнить вас, в них присутствует немного агрессии и призыва к действию. Чтобы спровоцировать человека на покупку можно использовать нестандартные варианты: яркие акценты притянут взгляд. К примеру, сделать стенд из красного кирпича; использовать контрастирующие, но сочетающиеся цвета: горчичный и серый, синий и бежевый, болотный и пурпурный, пыльно-розовый и черный. В меру используйте яркие узоры, а если пожелаете сделать при их помощи иллюзию обмана – осторожно, вы можете отвлечь клиента от основной цели: приобретение продукта или начала сотрудничества.
Возвращаясь к натуральным материалам: расположите на своей стене деревянную карту с подсветкой, поставьте на стенде полку с вашим продуктом, которая будет обрамлена яркими стенками. Постелите искусственную траву, или другой яркий ковер, имитируйте шахматную доску, но, в таком случае стены сделайте нейтральными, без излишеств – белая стена с логотипом.
Использование крупных элементов позволит посетителям выставки увидеть вас чуть ли не с любого конца павильона: подвешенные зеркальные шары, лампы или же предмет, характеризующий вас – ваш продукт в увеличенном размере, подвешенный к потолку, или же фирменный знак.
Если средства позволяют, вы можете расположить двухэтажный стенд, вот уж где есть разгуляться фантазии! Сделать второй этаж в виде домика на дереве, лаунж-зона, бар, или же просто комната, в которой можно побеседовать с посетителями выставки, что подчеркнет их избранность. Такую комнату также можно обустроить уютно и дорого: поставить яркий фиолетовый диван, каркас можно сделать из деревянных балок.
Прислушайтесь к своему чутью, чего бы вы сами хотели видеть на выставке, что бы вас удивило и заставило заглянуть к производителю?