Мультимедийные выставки не так давно завоевали свое место в нашей жизни. Однако сейчас без них невозможно представить себе современный маркетинг.
Мультимедийное оборудование
Цифровизация выставок потребовала от компаний, выпускающих выставочные стенды на заказ, использования мультимедийных технологий:
• интерактивного оборудования, которое делает образы объемными, имитируя при этом их текстуру и свойства;
• подвижных изображений, создающих впечатление реальной жизни;
• графических интерфейсов, позволяющих пользователям взаимодействовать с устройствами.
Если гостям обычной выставки нужно прилагать усилия для получения информации, то на мультимедийной можно расслабиться. Более комфортное состояние создает сочетание видеоизображений и сопровождающей их музыки, к тому же подключается ассоциативное восприятие.
Функции мультимедийной выставки
Использование инновационных технологий в продвижении товаров не только демонстрирует рекламируемую продукцию. Мультимедийное оборудование делает выставку яркой и привлекательной, превращает ее в настоящее виртуальное путешествие, выполняя при этом следующие функции:
• дает потенциальным клиентам возможность быстро отыскать нужную информацию;
• динамично и образно показывает положительные стороны продукта;
• раскрывает те особенности предлагаемых товаров и услуг, которые при традиционных способах подачи материала могли бы ускользнуть от внимания посетителей;
• наглядно показывает технологические процессы, необходимые для производства продвигаемой продукции;
• представляет всем желающим продукцию и её функциональные возможности в действии.
Что предлагает компания Даймонд Групп для мультимедийных выставок
Даймонд Групп, в число задач которой входит организация выставки под ключ, использует ряд интерактивных технологий:
1. Сенсорные столы, которые можно наполнить любым тематическим содержанием. Их интерфейс интуитивно понятен каждому. Для получения информации гостям выставки достаточно коснуться дисплея.
2. Познавательный интерактивный макет, показывающий в объеме виртуальный ландшафт с уменьшенными конструкциями и фигурами. Цифровое оборудование освещает все устройство и приводит его в действие.
3. Широкоформатные проекторы, создающие изображения высокого разрешения, помогают посетителям рассмотреть все детали продукции и ее изготовления. Проекция на экран создает эффект парения в воздухе, а голографические изображения – реалистичности происходящего.
4. Оборудование виртуальной реальности, включающее в числе прочего кресло, специальные очки, джойстики, создающие тактильные ощущения, и звуковое сопровождение. Мультимедийные системы, погружающие человека в мир виртуальной реальности, работают по принципу компьютерных игр.
Заинтересованность посетителей на таких выставках намного выше, чем на традиционных. Их красочное и необычное отображение информации делает все мероприятие более зрелищным и эффективным. Если компания участвует в мультимедийных выставках, растут ее престиж и привлекательность для будущих потребителей.
Статья проверена экспертом
Поддубная Юлия Викторовна
Ведущий эксперт компании Diamond Group