Scroll to top

Организация закрытого пространства на выставке


tzazae3j - 27.11.2019 - 0 comments

IMG_0372-24-01-17-02-51
544a8404382cftz_portfolio_1414169604_XL-compressor

При подготовке мероприятия первая мысль всегда о том, как организовать выделенный участок помещения для демонстрации своих товаров и услуг. Для этого вам понадобится установить стенд, который соответствовал бы тематике выставки и имел подходящий функционал.

Для начала стоит определиться с видом конструкции. Они бывают:

— открытые;

— закрытые;

— совмещённые.

Большой популярностью пользуется открытый стенд – конфигурация типа «остров».  У него 4 открытые стороны, поэтому появляется обзор для посетителей со всех сторон.

Самый распространённый вариант – совмещённый.  В таком пространстве обозреваемыми остаются только 1 или 2 стороны.

Закрытые павильоны привлекают внимание интригой. Ведь невозможно увидеть происходящее со стороны. Это вызывает интерес у прохожих.

В ограниченном пространстве проще создать особую атмосферу, разделить помещения на зоны, которые будут изолированы от внешнего шума и света. Это поможет посетителям сосредоточиться на ассортименте ваших товаров и услуг. В закрытом пространстве посетители будут чувствовать себя спокойнее и вам будет проще наладить с ними коммуникацию. Это поспособствует продвижению бренда.

Ещё одно преимущество закрытого стенда на выставке – это фильтрация посетителей. Из-за этого уменьшается посещаемость, но увеличивается количество гостей, которые являются потенциальными клиентами или партнёрами вашего бизнеса. Особенно это касается рынка B2B.

Закрытый стенд отлично подойдёт для проведения переговоров и корпоративных мероприятий. Приглашение определённого количества потенциальных партнёров и клиентов на встречу вызывает больший интерес, создавая атмосферу эксклюзивности мероприятию.

Такой подход подойдёт для производителей товаров категории VIP, так как у них ограничен круг потенциальных клиентов. Стендисты смогут уделить внимание каждому посетителю. Это также поможет сохранению коммерческой тайны при демонстрации разработок новых технологий.

Плюс, производители дорогостоящих товаров смогут обезопасить себя от негативных ситуаций, потому что в закрытом пространстве это намного проще сделать, так как сотрудникам будет проще наблюдать за посетителями стенда.

Стоит учесть, что стены можно использовать для уникальных решений в оформлении выставочного стенда с внешней стороны для привлечения внимания. Поверхность прекрасно подойдёт для размещения рекламы.

Для создания видимости закрытого стенда можно использовать комбинированный бокс, просто добавить к конструкции стоек, изменить форму витрин, подобрать правильный цвет. Будет создаваться атмосфера «зоны недоступности», что вызовет интерес у окружающих.

Для того чтобы у посетителей выставки появилось желание посетить ваш стенд, достаточно одной необычной детали. Это могут быть необычные украшения в оформлении или элементы интерьера (подиум, напольное покрытие), дополнительные части конструкции, комфортная мебель.

Чтобы у прохожих появилось желание заглянуть к вам, достаточно добавить одну привлекательную особенность, например, столбики с лентой или небольшой подиум, сделать цветной контраст у напольного покрытия и стен внутри стенда. Всё это возможно воплотить в реальность при заказе выставочного стенда в Москве у Diamond Group.

Стать проверена экспертом

Поддубная Юлия Викторовна
Ведущий эксперт компании Diamond Group

Похожие проекты

Позвонить