Существует множество инструментов
маркетинга по продвижению товаров и услуг. Невозможно учесть каждый элемент и
тем более использовать за один раз. Но есть эффективный способ коммуникации,
который успешно сочетает в себе сразу несколько элементов продвижения — это
привычные для большинства людей выставки.
Несмотря на известный формат, многие не
рискуют организовывать выставку, поскольку не совсем понимают процесс
организации.
Инструменты и преимущества выставки
В зависимости от цели и назначения,
выставки делятся на такие категории, как:
- культурное мероприятие: презентации авторских
работ; - коммерческий проект: выставки товаров и услуг;
предприятий и организаций; - специализированные выставки животных.
Выставка — это комплекс коммуникаций,
состоящий из многих способов продвижения, происходящих одновременно:
- презентация новых услуг, товара;
- дегустация;
- семплинг;
- различные конкурсы.
В результате выставки инициатор
получает:
- общение с потенциальными пользователями услуг или
покупателями; - изучение конкурентов и анализ ситуации;
- формирование престижного имиджа компании или рост
популярности творческого человека; - получение новых заказов, работа на перспективу в
виде переговоров с потенциальными партнерами.
Преимущества выставки:
- в выставке используется только эффективная и
масштабная реклама; - мероприятие посещает только заинтересованная в
услугах или товаре аудитория; - новые контакты для развития дела;
- рост статуса.
Принимая участие в выставке, каждая
компания или индивидуальный деятель получает уникальную возможность не только
успешно прорекламировать свою деятельность, но и по итогам работы
скорректировать возможные ошибки.
Как правильно организовать выставку в
Москве
Процесс подготовки выставки довольно
сложный и требует профессиональных знаний, а также понимания массы
нюансов.
В зависимости от категории выставки
детали будут отличаться, но существуют единые для всех основные моменты:
- определение бюджета;
- выбор выставочной площадки;
- определение даты проведения;
- подача заявки на проведение и оплата;
- оптимально спланированная рекламная компания;
- отбор и подготовка сотрудников, которые будут
представлять товар или услуги; - выбор образцов;
- проработка раздаточного материала;
- соответствующее оформление выставочного зала;
- монтажные работы;
- непосредственно выставка, взаимодействие с
публикой; - при желании легкий банкет;
- закрытие;
- подведение итогов.
Выставка в Москве действительно является
одним из самых эффектных способов заявить о себе, но, чтобы избежать ошибок и
добиться максимального эффекта с минимальными затратами, рекомендуется доверить
организацию мероприятия профессиональной команде.
Сотрудничая с Diamond Group, каждый инициатор
выставки может быть уверен в таких моментах, как:
- эксклюзивный дизайн: разработка индивидуального
стиля с учетом всех пожеланий; - уникальное строительство экспозиций, которые
запомнятся всем гостям; - активное общение с заказчиком на всем протяжении
работы, согласование и реализация идей; - комфорт и высокая функциональность работы:
командный принцип деятельности Diamond Group — гарант мероприятия по запланированной
линии, без срывов и недоразумений; - высокое качество работы на всех этапах
организации и проведения выставки любой категории.
Diamond Group — это коллектив
профессионалов своего дела, имеющий многолетний опыт работы и обладающий массой
необходимых навыков для проведения успешной и результативной выставки.